Служба качества

Действия при аварии

Вызов аварийной службы по телефону:
+7 (3452) 21-50-10

Хотите, чтобы Ваш жилой комплекс был неизменно красив? Как избежать конфликта с соседями? За счет чего сохранить всеобщий уют и комфорт? 
Для этого каждому жителю необходимо всего лишь соблюдать основные правила проживания.

Оставляйте автомобиль в специально отведенном для этого месте: в подземном паркинге или на гостевой парковке.

Не шумите после 21:00, у вас с соседями могут быть разные музыкальные предпочтения.

Ходите по газону босиком, почувствуйте, как это приятно… можете даже прилечь.

Не употребляйте алкоголь и табак вблизи детской площадки, не подавайте дурной пример будущему поколению.

Не мусорите. Помните, ваш дом – это не только ваша квартира, но и подъезд, и двор и весь комплекс!

Выгуливайте собак в положенных местах.

Больше гуляйте на свежем воздухе и занимайтесь спортом, это укрепит здоровье и поднимет настроение. Будьте аккуратны и взаимовежливы на велосипедной дорожке.

Бережно относитесь к деревьям и насаждениям, именно они обеспечивают нам свежий воздух.

Своевременно оплачивайте коммунальные платежи. Рационально используйте ресурсы.  И тогда энергия, вода и свет сэкономят ваш бюджет.

Будьте дружелюбны: знакомьтесь и общайтесь с соседями. Приглашайте друзей в гости.

Бережно относитесь к местам общего пользования и объектам дворового благоустройства. Они ваши равно на столько, на сколько и ваших соседей!

Не стесняйтесь делать замечания, обнаружив нарушения. Будьте защитником окружающей красоты и порядка.

Уважаемые жильцы, помните, чем  бережнее вы будете относиться к своему дому, тем меньше будет возникать аварийных ситуаций.  

Аварийная ситуация Перечень последовательных действий Время реагирования
Повреждение кабеля и отключение системы питания жилого дома Специалисты УК  оповещают энергетическую компанию. При возможности, переключают на резервный кабель. Не более 4 ч.
Неисправности во вводно-распределительном устройстве, связанные с заменой предохранителей, автоматических выключателей, рубильников, короткое замыкание. Специалисты УК организуют восстановительные работы и оповещают энергетическую компанию. Не более 4 ч.
Остановка лифта с людьми Лифтовая компания занимается аварийным восстановлением работоспособности лифта. Не более 30 мин.
Остановка лифта без людей Лифтовая компания занимается аварийным восстановлением работоспособности лифта. Не более 24 ч.
Короткое замыкание осветительной арматуры, отсутствие света в коридорах и паркинге, выломаны выключатели света Специалисты УК устраняют  неисправность своими силами. Не более 24 ч.
Повреждение проводов, питающих квартиру Специалисты УК устраняют неисправность своими силами в случае такой возможности Не более 2 ч.
Неисправности в щитке, связанные с заменой автоматических выключателей, устройства защитного отключения и случаев короткого замыкания. Специалисты УК устраняют  неисправность своими силами. Не более 3 ч.
Неисправности в системе освещения общедомовых помещений (с заменой ламп накаливания, люминесцентных ламп, выключателей и конструктивных элементов светильников) Специалисты УК устраняют  неисправность своими силами Не более 7 суток
Неисправности в распаянных коробках силовых проводов Специалисты УК устраняют  неисправность своими силами Не более 7 суток
Аварийная ситуация Перечень последовательных действий Время реагирования
Затопление паркинга Специалистами УК организуется дополнительный отбор воды из паркинга, при необходимостив течении 1 часа эвакуируется  автотранспорт из паркинга. Затем организуются восстановительные работы. Водоканал откачивает воду. Подрядная организация устраняет причины затопления в зависимости от масштабов неисправности
Затопление паркинга по причине выхода из строя дренажного насоса Специалисты УК принудительно запускают дренажный насос или меняет его на запасной, затем организовывают восстановительные работы. Водоканал в  аварийном режиме устраняют последствия и откачивают воду. зависит от масштабов неисправности
Течи в санузлах коммерческих и жилых помещений Специалисты УК устраняют неисправность Не более 1 суток
Порывы труб, мест сопряжения, фитингов, арматуры, узлов учета ХВС , а также засор, порыв труб водоотведения. Специалисты УК перекрывают подачу воды и организует восстановительные работы. Не более 4 ч.
Порывы труб, пластин теплообменников, мест сопряжения, арматуры, узлов учета ГВС, конвекторов, радиаторов, мест сопряжения, фитингов, арматуры, узлов учета отопления. Специалисты УК перекрывают подачу воды. Подрядная организация ведет восстановительные работы и устраняет разлив воды. Не более 8 ч.
Порывы труб холодного водоснабжения до ввода в дом. Засор труб водоотведения от дома до КНС и порыв труб от КНС до магистральной трубы Специалисты УК перекрывают подачу воды. Водоканал устраняет разлив воды и организует восстановительные работы.   Не более 4 часов
Порывы труб отопления от котельной до ввода в дом Специалисты УК перекрывают подачу воды. Подрядная организация ведет восстановительные работы и устраняет разлив воды. Не более 24 часов
Аварийная ситуация Перечень последовательных действий Время реагирования
Порыв ХВС или отопительного контура внутри котельной Срабатывает сигнализация по снижению давления внутри контура. Подрядная организация в аварийном режиме ведет восстановительные работы Не более 24 ч.
Аварийная ситуация Перечень последовательных действий Время реагирования
Разболтавшиеся элементы фурнитуры створок оконных переплетов, форточек, входных дверей в подъездах. Специалисты УК устраняют  неисправность своими силами Не более 3 суток
Внешнее воздействие - разбитые стекла и сорванные створки оконных переплетов, форточек, входные двери в подъездах Специалистами УК или по необходимости подрядная организация ведет восстановительные работы Не более 3 суток
Нарушение целостности внешнего цементно-декоративного слоя. Подрядная организация ведет восстановительные работы Не более 3 суток
Повреждения системы организованного водоотвода с кровли. Протечка кровельного перекрытия МОП вызванная нарушением гидроизоляции Подрядная организация ведет восстановительные работы Не более 5 суток